ТОРГОВЫЙ ДОМ

22 февраля 2015. Начало успешного возражения молдавского коньяка ТМ Белый Аист на российском рынке

Легендарный молдавский коньяк «Белый Аист» триумфально возвратился на российский рынок после двухлетнего отсутствия. Эта новость не могла остаться незамеченной, и была широко освещена в прессе. Знаковое событие состоялось на «Продэкспо-2015» в рамках очередной, 26 по счету, международной выставки продуктов питания.

Известный не понаслышке продукт молдавского виноделия, некогда входящий в состав лидеров популярнейших марок алкоголя, громко заявил о себе и претендует не просто на возвращение, но и преумножение своей репутации. К слову, обязательная сертификация получена, а надлежащий санитарный контроль пройден, и на сегодняшний момент легендарная марка одобрена к продаже Роспотребнадзором.

Стоит уделить время историческому пути «Белого Аиста». Такое необычное название было дано отнюдь не случайно. Согласно легенде, именно белые аисты во время осады враждебными турками молдавской крепости не дали погибнуть бравым героям-воинам, принося им в клювах виноградные грозди. Появившийся в Молдавии, на тот момент входящей в состав СССР, в 1978 году коньяк является блестящим творением Технологическо-конструкторского института НПО «Яловень» и олицетворением всей республики. Всего за год был достигнут уровень промышленного производства. Ныне «визитная карточка» Молдовы принадлежит государству, а ее производство разрешено только избранным, и к таковым относится завод SRL «Инвинпром», имеющий собственные виноградники. Исключительное право распространения бренда «Белый Аист» в России принадлежит Торговому Дому «Дивин».

В пользу широкого распространения на территории РФ свидетельствует развитая дистрибуционная система, и сохранившаяся по сей день популярность марки, в результате чего каждый участник товаропроводящей цепи остается в прибыли – и оптовики, и представители розничной сети.

Янтарный цвет, мягкий вкус с нотками ванили и цветочного послевкусия – именно так можно описать словами этот винодельческий напиток. Коньяк «Белый Аист» является победителем многих международных конкурсов, а в самой Молдавии получил гран-приз за особые заслуги в области виноделия. Так, В Санкт-Петербурге в рамках «Interdrink-2000» бренд был удостоен одновременно и золотой, и серебряной медали, а в том же 2000 году завоевал золото на международном конкурсе вин.

Коньяк «Белый Аист» занимает средний ценовой сегмент middle, удерживаясь в доступном диапазоне при сохранении высокого качества продукции, что привлекательно не только для конечного потребителя, но и крупных ритейлеров, к числу которых относится супермаркет «Магнит». Также продукцией заинтересовалась алкогольная компания АСТ и региональный дистрибьютор «Дельта Клаб».

Благодаря опытному составу менеджмента ТД «Дивин», который реализовал много успешных проектов, торговая марка «Белый Аист» в ближайшее время имеет все шансы вернуть славу и укрепить звание одного из самых лучших брендов коньяка.